Возврат и обмен Товаров

1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.

3. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества, скидку на следующий заказ, а также возврата уплаченных за Товары денежных средств в течение срока годности Товаров.

4. В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, претензии не принимаются.

Действие при проблеме с оплатой:

Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескольким причинам:

Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.
Если заказ не удалось оплатить, вы попадете на страницу «Заказ не оплачен». Нажмите «Перейти к оплате» и попробуйте оплатить ещё раз.


Позвоните по номеру 89000051015 нашему сотруднику сообщите о проблеме оплаты ,вам предложат альтернативы оплаты